МКОУ Караваевская ОШ
Смоленская область, Сычевский район, д.Караваево, ул.Мира, д.1
  • О школе

    Муниципальное  казенное общеобразовательное учреждение Караваевская основная школа МКОУ Караваевская ОШ 

    Муниципальное  казенное общеобразовательное учреждение Караваевская основная школа муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области - учебное заведение, целью которого является гармоничное развитие личности учащегося с учетом его возраста, интеллекта и интересов, а также выявление и раскрытие природных способностей каждого ученика.
          Наша школа - это уникальная образовательная площадка, на которой педагоги качественно ведут  учебно-воспитательный процесс. Эта школа, в которой тебе все рады! Каждый день происходит что-то новое. Здесь дают прочные знания и воспитывают настоящих патриотов своей Родины. Вас всегда  ждут грамотные и доброе учителя, прекрасные классы, отличное питание и теплая  дружеская атмосфера.

    История школы

    Школа была открыта в 1996 году на базе начальной школы. С 2010 года школа участвует в региональном эксперименте по введению ФГОС

    Образование и формы обучения


    Уровни реализуемого образования:    Формы обучения:    Нормативные сроки обучения:
    Начальное общее образование (НОО)     очная, очно-заочная.    – 4 года
    Основное общее образование (ООО)    очная, очно-заочная    – 5 лет

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Наименование программы     Синтез традиции и инновации – условие высокого качества образования в школе
    Объект исследования    Условия высокого качества образования в школе
    Предмет исследования    Соединение традиции и инновации в образовательном пространстве школы
    Гипотеза исследования    Если в образовательном пространстве школы не будет перекоса ни в сторону традиции, ни в сторону инновации, то будут созданы условия для высокого качества образования, что выразится в росте результатов обученности учащихся, повышении учебной мотивации, улучшении социальной адаптации выпускников школы, высокой степени их воспитанности, овладения образовательными и культурными компетентностями, повышении престижа образовательного учреждения в глазах общественности.
    Разработчики программы    Рабочая группа, педагогический коллектив, родители
    Исполнители программы    Педагогический коллектив  ОУ
    Нормативная база для разработки программы развития    •                            Закон  «Об образовании в РФ».
    •                            Президентская инициатива «Наша новая школа»
    •                             Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребёнка»
    •                            Национальная доктрина образования в РФ, одобренная Правительством РФ от 04.10.2000г
    •                             Закон Смоленской области «Об образовании»
    •                             Конвенция о правах ребёнка
    Научно-методические основы    При подготовке Программы учитывались цели, концептуальные положения и идеи, имеющиеся в реализуемых школой образовательных программах.
    Основные этапы и формы обсуждения и принятия Программы    1.            Обсуждение на заседаниях методических объединений и родительских собраниях.
    2.            Обсуждение на общем собрании работников
    3.            Обсуждение и принятие программы на педагогическом совете.
    Кем принята Программа    Программа принята на заседании педагогического совета школы
    С кем согласована Программа    Согласована с начальником отдела по образованию Администрации муниципального образования « Сычевский район» Смоленской области  
    Цели  программы    Обеспечение  устойчивого инновационного развития  ОУ в условиях системной модернизации российского образования.
    Задачи программы    •    Создание условий для обеспечения современного качества образования.
    •    Усиление мотивационной основы управления педагогическим коллективом школы.
    •    Создание условий для повышения общественного влияния на процессы развития образовательной системы школы.
    •    Усиление воспитательной функции образовательной системы школы. Осуществление комплексной информатизации  образовательного процесса.
    Приоритетные направления Программы    •    Повышение качества образования. Переход на новые образовательные стандарты.
    •    Сохранение и укрепление здоровья школьников.
    •    Совершенствование педагогических кадров.
    •    Информатизация учебно-воспитательного процесса.
    Ожидаемые результаты программы    •    Повышение  качества образования.
    •    Качественное обновление содержания общего образования.
    •    Удовлетворение потребностей детей в занятиях по интересам.
    •    Совершенствование профессиональной компетентности и общекультурного уровня педагогических работников ОУ.
    •    Совершенствование условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование их здорового образа жизни.
    •    Развитие материально-технической базы.
    •    Охват  участников  образовательного процесса Интернет и интернет-технологиями: 1-й год реализации программы – 25% учащихся и родителей, 40% учителей;  2-й год реализации программы  - 35% учащихся и родителей, 50% учителей; третий год реализации программы -  около 50% учащихся и родителей, 80% учителей.
    •    Оптимизация штатного расписания ОУ; дальнейшая разработка и закрепление в жизнедеятельности норм корпоративной культуры.
    •    Расширение  сферы школьного самоуправления, расширение проектной деятельности учащихся – охват  продуктивной деятельностью  25-30% от общего числа учащихся;  охват социально-значимой и творческой  деятельностью  до 75% учащихся; увеличение доли родителей, активно участвующих в воспитательной работе школы.
    •    Оптимизация   действующей модели  переподготовки и повышения квалификации педагогов школы на основе сочетания очных и дистанционных форм; расширение участия  учащихся в  дистанционных олимпиадах; компьютеризация системы мониторинга.
    Срок действия программы    •    2015 – 2020 годы
    Этапы реализации программы                                        Проектировочный этап   -   2014/2015 учебный год
    Анализ реализации предыдущей программы развития. Определение проблем и  перспективных направлений развития. Разработка  целевых проектов новой программы развития.
                      Подготовительный этап - 2014/2015 учебный год. Диагностика имеющейся материально-технической базы, поиск условий для реализации и  начало выполнения Программы.
                                        Основной  этап   -   2015/2020 учебный год.
    Реализация программы по основным направлениям. Координация проектов. Мониторинг хода  реализации проектов. Корректировка  и предотвращение негативных явлений. 
                                          Обобщающий этап    -    2019/2020 учебный год
    Анализ результатов и эффектов реализации программы развития. Обобщение и распространение передового опыта, создание  «продуктов» инновационной деятельности. 
    Ресурсное обеспечение    Бюджетное финансирование,  привлечение спонсорских средств.
     

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie